Турция запускает онлайн-академию торговли
5 марта Министерство торговли Турции запустило новую программу – онлайн-академию торговли, главная цель которой – укрепление деловой культуры в стране. Об этой новости сообщил министр торговли. «Торговая онлайн-академия поможет нашему государству обучать и развивать новых предпринимателей, и экспортеров. Это поможет трейдерам и экспортерам в развитии их познаний в различных областях, увеличении продаж за границу и производительности, обеспечения устойчивости бизнеса», — сказала Рухсар Пеккан на мероприятии, посвященном открытию академии в Анкаре.
Также она добавила, что участники будут иметь доступ к онлайн-курсам через мобильные телефоны и настольные устройства бесплатно, в любое удобное время дня. По словам министра, те, кто пройдет курсы, получат сертификаты о предпринимательстве, внутренней и внешней торговле. Все этапы подготовки и содержание курсов, настройки онлайн-инфраструктуры и создание экзаменационных, и сертифицированных программ уже разработаны и реализованы должным образом. «По факту, наша академия является одной из самых квалифицированных программ онлайн-обучения в Турции и мире. Виртуальные уроки и семинары в режиме реального времени также соберут вместе наших квалифицированных сотрудников министерства с деловым миром страны», — сказала Ruhsar Pekcan.
Недавно Министерство торговли Турции запустило онлайн-академию потребителей для осведомленности о товарах и покупках.
Улучшение условий для потребителей
Министерство также получает жалобы от потребителей через свой веб-сайт. Чтобы сократить бюрократические проволочки, портал министерства предлагает специальные платформы для подачи официальных заявлений, изучения таможенных процедур и поиска данных, связанных с бизнесом и торговлей.
Рост экспорта и импорта в Турции
Согласно данным от министерства, за февраль 2020 года экспорт и импорт Турции увеличился. Так, экспорт вырос на 2,3 процента в годовом исчислении и достиг 14,7 миллиарда долларов в прошлом месяце, а импорт стал выше на 9,9 процента, показав общий объем на сумму в 17,7 миллиарда долл. за тот же период. Объем внешней торговли в стране во второй месяц зимы составил 32,3 млрд долл., что на 6,43 % больше, нежели в том же месяце прошлого года. В целом, всего 39 248 турецких компаний занимались поставками продукции за границу в феврале, по данным Ассамблеи экспортеров Турции (TIM). Германия, Ирак и Великобритания стали основными покупателями национальной турецкой продукции, в то время как Турецкая Республика больше всего импортировала из России, Китая и Германии.