Отельная индустрия в Турции
По данным Ассоциации отельеров (TUROB), в Турции насчитывается 628 отелей, которые принадлежат 57 гостиничным брендам. Из них 44 бренда являются национальными, а 13 – зарубежными.
Лидеры отельной индустрии в Турции
- 1 место: Wyndham Hotels
- 2 место: Hilton Worldwide
- 3 место: Accor
- 4 место: Marriott
- 5 место: Intercontinental Group
Группа Wyndham Hotels занимает первое место с 76 отелями, включая бренды Wyndham, Ramada и Hawthorn. Общее количество номеров — 11,160 комнат.
Hilton Worldwide и гостиничные сети Curio, Conrad, Waldorf, Hilton, Double Tree by Hilton, Hilton Garden Inn и Hampton by Hilton открыли 63 гостиницы с общим количеством номеров — 12,674.
Группа Accor включает такие бренды, как Raffles, Fairmont, Sofitel, Pullman, Swissotel, Mercure, Novotel и Ibis. У них 48 отелей в Турции с общим количеством номеров — 11,158.
Компания Marriott представляет отельную цепочку The Ritz Carlton, Marriott, Courtyard by Marriott, Renaissance и JW Marriott. Всего ими открыто 29 отелей с 5,616 комнатами.
Intercontinental Group включает гостиничные сети Intercontinental, Crowne Plaza и Holiday Inn. У них 27 отелей на 4,660 номеров.
Рост отельной индустрии в Турции
Специалисты TUROB отмечают, что в Турции ежегодно открывается все больше отелей, и их вместимость значительно растет. Также турецкие гостиничные сети активно открывают свои отели за рубежом — у них уже есть 33 отеля в 21 стране мира.