Цены: от €200 до €2,500,000
Диапазон размеров: от 10 m2 до 1,000 m2
Диапазон земельных площадей: от 10 m2 до 1,000 m2
Другие особенности
Цены: от €200 до €2,500,000
Диапазон размеров: от 10 m2 до 1,000 m2
Диапазон земельных площадей: от 10 m2 до 1,000 m2
Другие особенности
  • Главная

Презентация 57 гостиничных брендов в Турции

Отельная индустрия в Турции

По данным Ассоциации отельеров (TUROB), в Турции насчитывается 628 отелей, которые принадлежат 57 гостиничным брендам. Из них 44 бренда являются национальными, а 13 – зарубежными.

Лидеры отельной индустрии в Турции

  • 1 место: Wyndham Hotels
  • Группа Wyndham Hotels занимает первое место с 76 отелями, включая бренды Wyndham, Ramada и Hawthorn. Общее количество номеров — 11,160 комнат.

  • 2 место: Hilton Worldwide
  • Hilton Worldwide и гостиничные сети Curio, Conrad, Waldorf, Hilton, Double Tree by Hilton, Hilton Garden Inn и Hampton by Hilton открыли 63 гостиницы с общим количеством номеров — 12,674.

  • 3 место: Accor
  • Группа Accor включает такие бренды, как Raffles, Fairmont, Sofitel, Pullman, Swissotel, Mercure, Novotel и Ibis. У них 48 отелей в Турции с общим количеством номеров — 11,158.

  • 4 место: Marriott
  • Компания Marriott представляет отельную цепочку The Ritz Carlton, Marriott, Courtyard by Marriott, Renaissance и JW Marriott. Всего ими открыто 29 отелей с 5,616 комнатами.

  • 5 место: Intercontinental Group
  • Intercontinental Group включает гостиничные сети Intercontinental, Crowne Plaza и Holiday Inn. У них 27 отелей на 4,660 номеров.

Рост отельной индустрии в Турции

Специалисты TUROB отмечают, что в Турции ежегодно открывается все больше отелей, и их вместимость значительно растет. Также турецкие гостиничные сети активно открывают свои отели за рубежом — у них уже есть 33 отеля в 21 стране мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сравнение

Получить консультацию

Наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время

    Нажимая “Отправить”, вы принимаете
    Политику конфиденциальности