Цены: от €200 до €2,500,000
Диапазон размеров: от 10 m2 до 1,000 m2
Диапазон земельных площадей: от 10 m2 до 1,000 m2
Другие особенности
Цены: от €200 до €2,500,000
Диапазон размеров: от 10 m2 до 1,000 m2
Диапазон земельных площадей: от 10 m2 до 1,000 m2
Другие особенности
  • Главная

Усовершенствование велосипедной инфраструктуры на повестке дня в Турции

Новый регламент в Турции для развития велосипедной инфраструктуры

На минувшей неделе в Турции вступил в силу новый регламент, призванный обеспечить лучшую интеграцию велосипедных дорожек на городских дорогах. В рамках нового постановления Министерства окружающей среды и урбанизации, велосипедная дорожная сеть будет расширена, что, в свою очередь, повысит доступность города для спортсменов. Кроме того, дорожки для велосипедов будут, в обязательном порядке, включены в новые планы зонирования. Регламент, также, направлен на продвижение велосипедного спорта, с полосами движения для профессиональных велосипедистов.

велосипедная дорожка

В соответствии с новыми планами, велосипедные дорожки будут спланированы как комплексная сеть, интегрированная в другие транспортные средства, например, общественный транспорт, и соединит жилые районы, спортивные сооружения, оживленные общественные места и аналогичные зоны. Планы зонирования будут включать дорожки и парковочные места для велосипедов. В местах без планов зонирования, таких как сельские районы, для велосипедистов будут построены более простые пути. Регламент, также, определяет «велосипедные дороги, мосты и туннели».

велосипедная дорожка

Велосипедные дорожки будут построены справа от дорог, и, по возможности, их сделают двухполосными. Также, на полосах движения установят дорожные знаки и другие меры безопасности. Дорожки будут закрыты для движения других транспортных средств, за исключением таких мест, как въезды на парковки. Помимо основных дорог, велосипедную инфраструктуру создадут в местах с большими площадями под открытым небом, таких как университетские городки.

Постановление, также, запрещает ездить на велосипедах в местах, отведенных для тротуаров. Тем не менее, в пешеходных зонах будет разрешено строительство велосипедных дорожек, но они будут открыты для велосипедистов лишь в определенные часы.

Регламент делит велосипедные дорожки на три категории: «Общая» – станет частью дороги, где максимальная скорость составляет 50 километров; «Велосипедные полосы» – специально отведенные однополосные площадки для велосипедистов; «отдельные велосипедные дорожки» – будут построены в пешеходных зонах, на уровне ниже или выше тротуаров и дорог.

велосипедная дорожка

Кроме того, места для езды на велосипедах построят в парках и в «общественных садах». В этих районах, также, будут предусмотрены велосипедные парковки, с оборудованием для их ремонта, и площадки для тренировок. «Магистрали для велосипедов» будут построены в местах с высоким потенциалом велосипедного движения, обладающих практической географией, позволяющей кататься на велосипедах. Эти дороги будут закрыты для других транспортных средств и пешеходов.

Полосы для велосипедистов будут обязаны использовать для освещения источники возобновляемой энергии. Общественный транспорт оснастят оборудованием, позволяющим перевозить велосипеды, особенно, это касается районов с большой интенсивностью движения. Водителей автобусов, также, обучат тому, как разместить велосипеды в автобусах. Помимо этого, велосипедисты будут допущены в метро и другие подобные системы скоростного транспорта, а также паромы. Поезда и вагоны метро должны будут включать в себя раздел для хранения велосипедов.

Напомним, начиная с 2015 года в Турции был принят ряд правил, касающихся велосипедных дорожек, с целью установить их более высокие стандарты в городах. Также, в последнее время в стране стал активно возрождаться велоспорт. Это стало результатом кампании правительства в области здравоохранения по борьбе с сидячим образом жизни и ожирением. Тем не менее, в многолюдных городах велосипедисты, по сей день, сталкиваются с некоторыми препятствиями, а именно, с ограниченной доступностью полос движения, которые могут спасти их от езды по перегруженным дорогам и безрассудными автомобилистам. Для решения этой проблемы, ряд столичных муниципалитетов недавно обнародовал планы по строительству дополнительных полос для велосипедов.

Отметим, что новое положение, как регулирующее велосипедное движение, является долгожданным для приверженцев данного вида транспорта. Дело в том, что, несмотря на существующие дорожки, они были «закрыты» для велосипедистов, так как неправомочно использовались другими транспортными средствами и это стало серьезной проблемой. К примеру, часто по дорожкам ездят мотоциклисты, или же, водители паркуют свои автомобили прямо на полосах велосипедного движения, тем самым, игнорируя правила дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сравнение

Получить консультацию

Наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время

    Нажимая “Отправить”, вы принимаете
    Политику конфиденциальности