Расширение выбора товара на AliExpress
В рамках запланированного расширения выбора товара, представленного в интернет-магазине, AliExpress реализует проект по продажам с привлечением торговых площадок Турции и Европы.
Одной из первых площадок, с кем начал работать крупнейший интернет-магазин, стал маркетплейс Trendyol — с недавнего времени товары крупнейшего турецкого продавца одежды представлены на AliExpress.
Надо отметить, что за достаточное короткое время покупателями турецких брендов стали активные пользователи торговой площадки AliExpress из 90 стран и почти всех континентов. Причем лидером по объему заказов является Россия, на втором месте – Израиль. Его показатели меньше российских в пять с половиной раз. На третьем, четвертом и пятом месте стоят Казахстан, Испания и Беларусь соответственно.
Интерес российских покупателей к турецким товарам
Что касается категории товаров, то основная доля покупок россиян приходится на спортивные костюмы и изделия из шерсти. По словам генерального директора российского отделения AliExpress Лю Вея, результаты пробных продаж показали высокий интерес российских покупателей к турецким товарам, зарекомендовавших себя на мировом рынке как бренд качества.
Лю Вей, также, отметил, что высокие достижения представленных на Trendyol турецких производителей одежды показали направление, по которому надо следовать для успешных действий на пути всемирных продаж при использовании ресурсов Alibaba.
В дальнейшем, Aliexpress намерен увеличить ассортимент продукции турецких и европейских производителей и, через три года, доля товаров из зарубежных для Китая стран достигнет 30 процентов от всего представленного покупателям ассортимента маркетплейса.