Radisson Hotel Group планирует расширить свое присутствие в Турции
Вторая, по величине в мире, сеть отелей Radisson Hotel Group намерена расширить свое влияние в Турции и планирует удвоить свои инвестиции в течение последующих пяти лет. В настоящее время Radisson Hotel Group управляет в Турции 27 отелями, в том числе, тремя брендами, и рассматривает Республику в качестве одного из 10 лучших мировых рынков в данном направлении. Более того, в планах компании открыть, дополнительно, на территории страны еще значительное количество своих отелей. В целом, группа компаний Radisson, отели которой находятся в Анталье, Конье, Мерсине, Каппадокии, Османии, Хатае, Газиантепе, Карсе и Ване, намерена расширить свои гостиничные инвестиции в Анатолии, увеличив количество коек с 4500 до 10000.
Radisson Hotel Group — крупный игрок в индустрии гостеприимства
В настоящее время Radisson Hotel Group является крупным игроком в индустрии гостеприимства. Это одна из самых авторитетных гостиничных групп в мире, с более чем 1400 отелями, которые находятся в эксплуатации или в разработке.
Планы компании и ее бренды в Турции
Radisson Hotel Group планирует удвоить свои инвестиции в Турцию к 2025 году. В настоящее время компания работает в 24 отелях и представляет в Турции три бренда: Radisson Blu, Park In By Radisson и Radisson Blu Residence. Кроме того, у компании есть три гостиничных проекта в Бодруме, Бурсе и Сакарье, с открытием отелей в 2020 и 2021 годах. В Стамбуле также будет открыто пять отелей под брендом Radisson Red.
Мнение компании о налогах на услуги по размещению в Турции
Говоря о налогах на услуги по размещению, Radisson Hotel Group считает, что такие налоги применяются во многих странах, где развит туризм, и помогут повысить узнаваемость и продвижение Турции как мощной туристической страны.