Увеличение рекламного бюджета и создание нового агентства развития
Министерство культуры и туризма Турции увеличило рекламный бюджет в десять раз и создало новое агентство развития. Ранее бюджет на 2018 год составлял 18 миллионов долларов, но в этом году он был увеличен до 180 миллионов долларов США. Целью является наблюдение за ростом туристического сектора и увеличение доли Агентства по развитию туризма (TGA). Для достижения этой цели будут проводиться больше рекламных кампаний с целью привлечения большего числа туристов в страну.
Брендинг и реклама как ключевые факторы
Министр туризма, Мехмет Нури Эрсой, считает, что именно брендинг является ключом к увеличению доходов от туристической отрасли в Турции. По его мнению, реклама в этом случае является обязательной и должна быть выполнена профессионально. Он также отмечает, что созданное агентство работает над телевизионными программами, направленными на популяризацию Турецкой Республики в 20 государствах мира.
Влияние коронавируса на туристический сектор
Министр также признает, что вспышка коронавируса во многих странах будет иметь отрицательное влияние на туристический сектор. Однако, он считает, что после апреля-мая эффект от заболевания начнет спадать, и ожидает достижение аналогичных показателей, как в июне 2019 года. Полное восстановление ожидается к июлю. Министр планирует активное и быстрое восстановление и считает, что все меры предосторожности, принятые во время кризиса, принесут плоды.
Сотрудничество с National Geographic
Агентство по развитию туризма заключило контракт с National Geographic о создании трех программ, которые продемонстрируют красоту и самобытность города Стамбул и Анатолии.